Вес товара | 1000 кг |
Данная ДГУ на базе двигателя TSS Diesel предназначена для выработки электроэнергии в качестве основного источника электропитания (в отдаленных населенных пунктах, на строительных площадках, в вахтовых поселках, на буровых установках и т.д.) и в качестве резервных источника электропитания, где требуется повышенная надежность энергоснабжения (в энергосистемах предприятий, учреждений образования, медицины, в обеспечении функционирования банков, гостиниц, торговых, складских комплексов и т.п.).
Все комплектующие проходят входной контроль качества, затем обеспечивается полный контроль процесса производства и конечный контроль качества продукции в соответствии с российскими стандартами.
Все ДГУ полностью готовы к работе, укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и охлаждающей жидкостью и прошли 2-часовую обкатку.
Мощность ном., кВт | 50 |
Мощность ном., кВА | 62,5 |
Мощность максимальная, кВт | 55 |
Мощность максимальная, кВА | 68,7 |
Коэффициент мощности | 0,8 |
U, В | 400/230 |
Кол-во фаз | 3 |
Двигатель | TSS Diesel |
Модель двигателя | TDK 66 4LT |
Частота вращения двигателя, об/мин | 1500 |
Охлаждение | Жидкостное |
Генератор | TSS SA |
Модель генератора | SA-50 |
Комплектация | Глушитель, топливный бак, ЩУ с цифровой панелью, АКБ, документация, станция заправлена маслом и ОЖ. |
Контроллер/модель | Контроллер SMARTGEN HGM-6120 |
Степень автоматизации | 1 (электропуск) |
Бренд/Серия | ТСС Стандарт |
Исполнение | открытое |
Бак, л | 125 |
Расход, л/ч | 10,1 |
Габаритные размеры, мм | 1800 x 820 x 1230 |
Вес, кг | 1000 |
Соответствие стандартам :
Сертификат соответствия C-RU.АГ75.B.18854:
соответствие ГОСТ Р 53174-2008,
ГОСТ Р 51318.12-99 (СИСПР 12-97),
ГОСТ 12.1.012-2004, ГОСТ 12.1.003-83
Базовая комплектация:
1)Дизельный двигатель с непосредственным
впрыском топлива и водовоздушным охлаждением, с турбокомпрессором и регулятором частоты вращения; Установленным навесным оборудованием и оборудован системами обеспечения.
2)Генератор одноопорный безщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения;
3)Рама с интегрированным топливным баком, оснащенным сливным краном. Устройство рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений;
4)Система электропитания с аккумуляторными батареями, генератором, пусковым стартером;
5)Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском (от степени автоматизации);
Дополнительная комплектация:
— Предпусковой электроподогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В.
— Предпусковой электроподогреватель масла от сети 220 В
— Предпусковой дизельный подогреватель охлаждающей жидкости ПЖД,
— Шумозащитный кожух
— Внешний топливный бак
— Исполнение на одно- или двухосном прицепе или на шасси автомобиля,
— Исполнение в утепленном блок-контейнере «Север», с комплектацией блок- контейнера оборудованием и системами, необходимыми для обеспечения сохранности, работы и обслуживания ДГУ (комплектация и исполнение
блок-контейнера согласовывается дополнительно),
Удаленный мониторинг и управление ДГУ :
— с кабельным соединением (расстояние до 300 м),
— через радиосвязь (расстояние до 3000 м)
— через мобильную связь (GSM канал).
Особенности двигателя TSS Diesel:
1.Использование улучшенного турбокомпрессора повышает производительность, снижает расход топлива и эксплуатационные затраты.
2. Применение высокого класса топливной системы ведущих производителей, улучшило функционирование системы и понизило температурный порог запуска холодного двигателя.
3. Форсунки имеет несколько каналов различных диаметров, в связи с чем качество распыления и экономичность двигателя улучшается.
4. Коленчатый вал изготавливается из высокоуглеродистой стали. Имеет непрерывную молекулярную структуру, как следствие высокий порог усталости металла, сопротивление на изгиб и растяжение. Поверхность вала азотируется, благодаря чему износостойкость повышается, исключая возможность появления дефектов при нормальной эксплуатации.
5. Гильзы изготавливаются из износостойких и коррозионно-стойких материалов. Имеют хорошую стойкость к деформации. Принудительное охлаждение и усовершенствованная система смазки способствуют предотвращению коррозии при низких температурах.
6. Специально разработанный комбинированный глушитель существенно снижает уровень шума.
7.Особой конструкции рама с амортизаторами на основе эластичных материалов гасит вибрацию до минимальных показателей.
Шкаф управления электростанцией:
Шкаф управления ДГУ производства компании ТСС
разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции.
ШУЭ представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей.
На лицевой панели ШУЭ расположены:
1)рычаг автоматического выключателя;
2)защита от несанкционированного доступа;
3)программируемый контроллер SMARTGEN;
4)тумблер включения контролера;
5)лампа подсветки панели;
6)тумблер включения лампы подсветки;
7)кнопка АВАРИЙНЫЙ СТОП;
8)аварийная сигнализация.
Система управления электростанцией:
ГК ТСС оснащает электростанции серии ТСС Стандарт системой управления, которая
реализована на базе современного цифрового контроллера SMARTGEN HGM 6120.
Эта система управления реализует в себе интегрированные цифровые технологии отображения параметров сети и электростанции, которые дополняются технологиями ей сетевого применения.
Основные функции системы управления :
— автоматический пуск / останов электростанции,
— измерение параметров сети и параметров работы электростанции,
— сигнализация об нежелательных условиях, которые не влияют на работу электростанции и служат для привлечения внимания оператора,
— отключение и останов электростанции при возникновении условий, критичных для
работы электростанции.
КОДОВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ДГУ АД-50С-T400-1РМ19
А-стационарное исполнение (вариант: Э – передвижное исполнение)
Д- приводной двигатель – дизельный
50С – номинальная мощность 50 кВт
Т- трехфазная нагрузка (вариант: без буквы – однофазная нагрузка)
400 – напряжение сети
1 — Степень автоматизации (варианты: 2-степень автоматизации)
Р-жидкостное охлаждение (вариант: без буквы – воздушное охлаждение)
19 – марка двигателя (указана в описании)